г.Брест ул. Красногвардейская, 97 , пав.11
+375(29)726-9165
ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Курьерская служба доставки цветов студии флористики FloryStory  в Бресте работает ежедневно и доставляет букеты в любую точку Бреста и окрестности.

ВАШИ БЛИЗКИЕ ЖИВУТ В БРЕСТЕ?

Заказ и оплату букета цветов для них можно совершить из любой точки мира, в какой бы стране и континенте вы не находились. 

Достаточно иметь карту, подходящую  для международных платежей.

Вы можете заказать доставку цветов:

  • сегодня-на-сегодня
  • срочную доставку в течение 60 минут после оплаты заказа
  • заказ на завтра и последующие дни

Процедура заказа.

Принимаем заказы через корзину сайта и по телефону +375 (33) 393-93-93

Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

  • сообщите оператору  название цветов или номер букета, количество;
  •  при необходимости воспользуйтесь помощью наших флористов для составления индивидуального букета;
  • сообщите оператору предпочтительную форму оплаты (оплата наличными или банковской картой);
  • сообщите оператору вашу фамилию и имя, контактный телефон. Если необходима доставка товара,
  • сообщите оператору Имя получателя, адрес, телефон, дату и интервал времени доставки.
Также вы можете уточнить у оператора сайта, 
какие цветы возможны по предзаказу за несколько дней 
(многие сорта экзотических цветов могут присутствовать 
в вашем букете, главное сделать заказа на них ЗАБЛАГОВРЕМЕННО).

Приезжайте в магазин по адресу: г.Брест ул. Красногвардейская, 97

Время работы ежедневно с 8:00 до 20:00.

При оплате наличными покупатель получает вот такой чек:

  •  выберите понравившийся товар на сайте;
  •  выберите количество и нажмите кнопку «В корзину»;
  •  выберите способ оплаты товара;
  •  заполните необходимые поля;
  •  выберите способ доставки товара;
  •  нажмите кнопку «Оформить заказ»;
  •  ждите письма на указанный вами электронный адрес и звонка оператора в рабочее время магазина.
способы доставки

Существует несколько способов доставки:

Забрать ваш цветочный подарок можно по адресу  г. Брест ул. Красногвардейская, 97

с 8 до 20 ежедневно

Бесплатная доставка  предоставляется нашим клиентам при заказе свыше 60,00 бел. руб.

Платная доставка (при заказе до 60,00 руб.). Стоимость доставки определяется при разговоре с оператором и зависит от километража до точки доставки.

правила и особенности доставки цветов
Ознакомьтесь пожалуйста внимательно!
ПРАВИЛА РАБОТЫ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ:

Курьер при доставке не сообщает получателю данные отправителя, полученные при оформлении заказа, кроме тех, что указаны в записке.

  • Доставка осуществляется с 8:30 до 20:00 в пределах города Брест и только после полной оплаты заказа.
  • По согласованию ваш букет может быть в пригород Бреста и районные центры — Высокое, Каменец, Жабинка, Кобрин, Малорита, за дополнительную оплату доставки.
  • Минимальный срок доставки по Бресту после того, как вы произвели оплату — 60 минут.
  • При оформлении заказа вы можете выбрать желаемое время доставки. Обратите внимание, что из-за нестабильной ситуации на дорогах, курьер не всегда может приехать точно в оговоренное время, поэтому время доставки по умолчанию принимается плюс минус 15 минут к указанному вами времени (например, если вы хотите доставку букета на 11 часов утра, мы можем приехать с 10.45 до 11.15). Если вам необходима доставка точно в указанное время — укажите, пожалуйста, это в комментарии к заказу.
  • В праздничные дни (день святого Валентина, 8 марта, день матери) доставка производится по временным интервалам, устанавливаемых администрацией Магазина (например с 8 до 11, с 11 до 13 и т.д.) . При оформлении заказов на праздники этот момент будет обязательно уточнен оператором.
  • ВАЖНО! В случае отсутствия получателя в момент доставки, курьер будет ждать 15 минут, а затем возвращает букет в магазин.
  • В случае если доставка не могла быть осуществлена из-за неточно указанного адреса, отсутствия получателя по указанному адресу в указанный период времени, или из-за препятствия, не позволившего благополучно осуществить доставку (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система), повторная доставка или доставка по другому адресу оплачивается Заказчиком отдельно, а возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. 
  • Доставка в гостиницы, больницы, закрытые предприятия и другие публичные учреждения осуществляется до поста охраны, ресепшн и т.д., такой способ доставки подразумевает, что получатель выйдет к посту охраны и заберет букет лично.
  • При оформлении заказа вам необходимо указать контактный телефон получателя.  Укажите также, надо ли нам связываться с получателем для уточнения удобного времени и места доставки. В этом случае обратите внимание на правильность номера телефона получателя (заказ не будет доставлен, пока мы не сможем связаться с получателем). 

Отмена, обмен и возврат заказа, претензии

  • Отменить и изменить  заказ можно не менее, чем за 3 часа  до предполагаемого времени доставки.
  • Важно, чтобы Вы успели связаться с администрацией магазина до того, как флорист сформирует  букет и отправит заказ.
  • В случае если заказ сформирован и ожидает в очереди на доставку, возвращается 50% от суммы заказа,
  • Если доставка уже осуществлена, то деньги не возвращаются.
  • Возможна замена заказа. Все изменения оговариваются по телефону +375 33 3939393

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам  +375 33 3939393. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

Возврат денежных средств, полученных при оплате банковской карточкой, осуществляется на ту  карточку,  с которой была произведена оплата. Время возврата — ее менее трех рабочих дней, зависит от банка -эмитента карты. При возврате денежных средств по инициативе заказчика, интернет-магазин вправе удержать комиссию в сумме фактических затрат на проведение операции.

  • Претензии к внешнему виду, количеству, цветовой гамме и размерности принимаются только в момент получения заказа, после получения заказа и оформления «Акта приемки»  претензии не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять все характеристики товара до подписания «Акта приемки».
  • Претензии по прошествии этого времени не принимаются в связи с тем, что цветы требуют надлежащего ухода.
  • Получатель может поставить подпись в «Акте приемки», так как мы не требуем от получателя обязательно расписаться в получении товара, а только просим об этом. Многие, опасаясь возникновения у них каких-либо обязательств вследствие проставления подписи за получаемый товар, отказываются расписываться. Соответственно, отсутствие в «Акте приемки» подписи получателя, при отсутствии иных свидетельств недоставки товара, не может являться основанием для предъявления заказчиком претензии о ненадлежащем исполнении нами обязательств по доставке товара.
  • Претензии принимаются в письменной форме на почту по адресу: 224024 г.Брест ул. Красногвардйеская, 97 , либо на адрес электронной почты info@cvetokbrest.by. Все претензии принимаются лично от Заказчика. В претензии необходимо указать номер и дату заказа, причины и обстоятельства претензии, а также содержание своих требований. Учитывая сроки хранения цветов, срок для предъявления претензий по поводу недоставки заказа — сутки с момента даты доставки по г.Бресту.
  • Претензии по качеству товара рассматриваются в индивидуальном порядке и принимаются только в течение того дня, в который была осуществлена доставка, и только с предъявлением фотографии букета.
  • Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. № 778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779) цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Мы гарантируем, что вся информация переданная для оформления заказа конфиденциальна и не передается третьим лицам.

Получатель может узнать о Заказчике только по тексту послания в открытке, если таковая присутствовала в заказе.

Также мы не предоставляем информацию о месте  (адресе) доставки, если эту информацию нам предоставляет Получатель, а не Заказчик.

Способы оплаты.

Пожалуйста, производите оплату только после согласования заказа с администратором сайта.

  • С баланса мобильного телефона
  • Наличными через КАССУ БанкА/почту
  • через интернет-банкинг, МОБИЛЬНЫЙ БАНКИНГ
  • Наличными или картой через Инфокиоск, БАНКОМАТ
  • Совершить оплату можно с использованием:·           наличных денежных средств,

    ·           любых электронных денег,

    ·           банковских платежных карточек

Используя каждый из этих способов, вы оплачиваете наши услуги с использованием системы расчетов ЕРИП.  Для этого зайдите в дерево платежей ЕРИП и найдите нас:

+ Система «Расчет» (ЕРИП)
       + Прочие платежи
               + Цветы и флористика
                       + г.Брест
                                 > «ПенсиРавель ЧТУП»
В соответствующие поля вручную введите:

  • вашу фамилию, имя
  • номер заказа (присваивается вам администратором)
  • сумму к оплате

После совершения оплаты, с использованием банковской карточки, через систему ЕРИП, необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

При оплате через систему ЕРИП заказчик получает вот такой чек:

При окормлении заказа через оператора сайта по тел. +375 33 3939393 сообщите ему, что вы хотите ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ.

Оплата происходит через страницу оплаты сервиса WEBPAY. Наш оператор предоставит вам ссылку для оплаты. 

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2)

 

Проверьте верность суммы заказа, заполните данные Вашей банковской карточки и нажимайте на кнопку «Оплатить».

Внимание!

После совершения оплаты, с использованием банковской карточки, необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

  1. Администратор выставляет вам счет на оплату.
  2.  Для этого необходимо прислать нам или указать при оформлении заказа в корзине: Вашу фамилию, имя и адрес электронной почты (эти данные будут сохранены в секрете и ни в коем случае не будут разглашены третьим лицам. Требование по указанию ФИО исходит от банка, поэтому без этих данных мы не сможем выставить счет, а вы не сможете оплатить наши услуги.)
  3. На указанными вами адрес электронной почты придет  письмо, где будет ссылка на оплату.
  4. Переходите по ссылке.  В открывшемся окне необходимо ввести реквизиты вашей карты, код с обратной стороны карты
  5. Далее система вышлет вам  3D-код безопасности (приходит на номер телефона или на email, который привязан к вашей карте)
  6.  Все, поздравляем, оплата успешно завершена

 

Этим способом также могут воспользоваться жители Беларуси, для этого необходимо иметь карту visa или mastercard
Остались вопросы?

Задайте их здесь