Курьерская служба доставки цветов студии флористики FloryStory в Бресте работает ежедневно и доставляет букеты в любую точку Бреста и окрестности.
ВАШИ БЛИЗКИЕ ЖИВУТ В БРЕСТЕ?
Заказ и оплату букета цветов для них можно совершить из любой точки мира, в какой бы стране и континенте вы не находились.
Достаточно иметь карту, подходящую для международных платежей.
Вы можете заказать доставку цветов:
- сегодня-на-сегодня
- срочную доставку в течение 60 минут после оплаты заказа
- заказ на завтра и последующие дни
- сообщите оператору название цветов или номер букета, количество;
- при необходимости воспользуйтесь помощью наших флористов для составления индивидуального букета;
- сообщите оператору предпочтительную форму оплаты (оплата наличными или банковской картой);
- сообщите оператору вашу фамилию и имя, контактный телефон. Если необходима доставка товара,
- сообщите оператору Имя получателя, адрес, телефон, дату и интервал времени доставки.
Также вы можете уточнить у оператора сайта, какие цветы возможны по предзаказу за несколько дней (многие сорта экзотических цветов могут присутствовать в вашем букете, главное сделать заказа на них ЗАБЛАГОВРЕМЕННО).
Приезжайте в магазин по адресу: г.Брест ул. Красногвардейская, 97
Время работы ежедневно с 8:00 до 20:00.
При оплате наличными покупатель получает вот такой чек:
- выберите понравившийся товар на сайте;
- выберите количество и нажмите кнопку «В корзину»;
- выберите способ оплаты товара;
- заполните необходимые поля;
- выберите способ доставки товара;
- нажмите кнопку «Оформить заказ»;
- ждите письма на указанный вами электронный адрес и звонка оператора в рабочее время магазина.
Забрать ваш цветочный подарок можно по адресу г. Брест ул. Красногвардейская, 97
с 8 до 20 ежедневно
Бесплатная доставка -при заказе свыше 120 бел. руб.
Платная доставка (при заказе до 120,00 руб.). Стоимость доставки определяется при разговоре с оператором и зависит от километража до точки доставки.
ПРАВИЛА РАБОТЫ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ:
Курьер при доставке не сообщает получателю данные отправителя, полученные при оформлении заказа, кроме тех, что указаны в записке.
- Доставка осуществляется с 9:00 до 20:00 в пределах города Брест и только после полной оплаты заказа.
- По согласованию ваш букет может быть в пригород Бреста и районные центры — Высокое, Каменец, Жабинка, Кобрин, Малорита, за дополнительную оплату доставки.
- Минимальный срок доставки по Бресту после того, как вы произвели оплату — 60 минут.
- При оформлении заказа вы можете выбрать желаемое время доставки. Обратите внимание, что из-за нестабильной ситуации на дорогах, курьер не всегда может приехать точно в оговоренное время, поэтому время доставки по умолчанию принимается плюс минус 15 минут к указанному вами времени (например, если вы хотите доставку букета на 11 часов утра, мы можем приехать с 10.45 до 11.15). Если вам необходима доставка точно в указанное время — укажите, пожалуйста, это в комментарии к заказу.
- В праздничные дни (день святого Валентина, 8 марта, день матери) доставка производится по временным интервалам, устанавливаемых администрацией Магазина (например с 8 до 11, с 11 до 13 и т.д.) . При оформлении заказов на праздники этот момент будет обязательно уточнен оператором.
- ВАЖНО! В случае отсутствия получателя в момент доставки, курьер возвращает букет в магазин.
- В случае если доставка не могла быть осуществлена из-за неточно указанного адреса, отсутствия получателя по указанному адресу в указанный период времени, или из-за препятствия, не позволившего благополучно осуществить доставку (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система), повторная доставка или доставка по другому адресу оплачивается Заказчиком отдельно, а возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.
- Доставка в гостиницы, больницы, закрытые предприятия и другие публичные учреждения осуществляется до поста охраны, ресепшн и т.д., такой способ доставки подразумевает, что получатель выйдет к посту охраны и заберет букет лично.
- При оформлении заказа вам необходимо указать контактный телефон получателя. Укажите также, надо ли нам связываться с получателем для уточнения удобного времени и места доставки. В этом случае обратите внимание на правильность номера телефона получателя (заказ не будет доставлен, пока мы не сможем связаться с получателем).
- Отменить и изменить заказ можно не менее, чем за 3 часа до предполагаемого времени доставки.
- Важно, чтобы Вы успели связаться с администрацией магазина до того, как флорист сформирует букет и отправит заказ.
- В случае если заказ сформирован и ожидает в очереди на доставку, возвращается 50% от суммы заказа,
- Если доставка уже осуществлена, то деньги не возвращаются.
- Возможна замена заказа. Все изменения оговариваются по телефону +375 33 3939393
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам +375 33 3939393. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.
Возврат денежных средств, полученных при оплате банковской карточкой, осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата. Время возврата — ее менее трех рабочих дней, зависит от банка -эмитента карты. При возврате денежных средств по инициативе заказчика, интернет-магазин вправе удержать комиссию в сумме фактических затрат на проведение операции.
- Претензии к внешнему виду, количеству, цветовой гамме и размерности принимаются только в момент получения заказа, после получения заказа и оформления «Акта приемки» претензии не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять все характеристики товара до подписания «Акта приемки».
- Претензии по прошествии этого времени не принимаются в связи с тем, что цветы требуют надлежащего ухода.
- Получатель может поставить подпись в «Акте приемки», так как мы не требуем от получателя обязательно расписаться в получении товара, а только просим об этом. Многие, опасаясь возникновения у них каких-либо обязательств вследствие проставления подписи за получаемый товар, отказываются расписываться. Соответственно, отсутствие в «Акте приемки» подписи получателя, при отсутствии иных свидетельств недоставки товара, не может являться основанием для предъявления заказчиком претензии о ненадлежащем исполнении нами обязательств по доставке товара.
- Претензии принимаются в письменной форме на почту по адресу: 224024 г.Брест ул. Красногвардйеская, 97 , либо на адрес электронной почты info@cvetokbrest.by. Все претензии принимаются лично от Заказчика. В претензии необходимо указать номер и дату заказа, причины и обстоятельства претензии, а также содержание своих требований. Учитывая сроки хранения цветов, срок для предъявления претензий по поводу недоставки заказа — сутки с момента даты доставки по г.Бресту.
- Претензии по качеству товара рассматриваются в индивидуальном порядке и принимаются только в течение того дня, в который была осуществлена доставка, и только с предъявлением фотографии букета.
-
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. № 778 «О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779) цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Мы гарантируем, что вся информация переданная для оформления заказа конфиденциальна и не передается третьим лицам.
Получатель может узнать о Заказчике только по тексту послания в открытке, если таковая присутствовала в заказе.
Также мы не предоставляем информацию о месте (адресе) доставки, если эту информацию нам предоставляет Получатель, а не Заказчик.
Ознакомиться с политикой конфиденциальности нашего предприятия можно здесь
Жители Беларуси могут совершать оплату с использованием:
- наличных денежных средств ( в кассе магазина либо через кассы банков , инфокиоски )
- банковских платежных карточек
- через систему вашего интернет-банкинга
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЕРИП
Для этого зайдите в дерево платежей ЕРИП и найдите нас:
+ Система «Расчет» (ЕРИП)
+ Прочие платежи
+ Цветы и флористика
+ г.Брест
> «ПенсиРавель ЧТУП»
В соответствующие поля вручную введите:
- вашу фамилию, имя
- номер заказа (присваивается вам администратором)
- сумму к оплате
После совершения оплаты, с использованием банковской карточки, через систему ЕРИП, необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
При оплате через систему ЕРИП заказчик получает вот такой чек:
Оплата через платежный сервис ОПЛАТИ
Оплата по QR приложением «Оплати».
“Оплати” — это мобильная система оплаты электронными деньгами. Платежи проводятся с помощью QR-кода. Для оплаты достаточно только смартфона. (Пополнение “виртуального кошелька” с карточек любых банков без комиссии, через ЕРИП, банковским переводом или переводом с другого кошелька «Оплати»)
Оплату картой могут совершать:
- жители Беларуси
- жители России (проходят оплаты картой МИР)
- жители всех остальных стран
Оплата происходит через страницу оплаты сервиса WEBPAY. Наш оператор предоставит вам ссылку для оплаты.
Проверьте верность суммы заказа, заполните данные Вашей банковской карточки и нажимайте на кнопку «Оплатить».
Внимание!
После совершения оплаты, с использованием банковской карточки, необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
- Администратор выставляет вам счет на оплату (сообщайте пожалуйста администратору, в какой стране выпущена ваша карта)
- Для этого необходимо прислать нам или указать при оформлении заказа в корзине: Вашу фамилию, имя и адрес электронной почты (эти данные будут сохранены в секрете и ни в коем случае не будут разглашены третьим лицам. Требование по указанию ФИО исходит от банка, поэтому без этих данных мы не сможем выставить счет, а вы не сможете оплатить наши услуги)
- На указанными вами адрес электронной почты придет письмо, где будет ссылка на оплату.
- Переходите по ссылке. В открывшемся окне необходимо ввести реквизиты вашей карты, код с обратной стороны карты
- Далее система вышлет вам 3D-код безопасности (приходит на номер телефона или на email, который привязан к вашей карте)
- Все, поздравляем, оплата успешно завершена
Задайте их здесь
Ошибка: Контактная форма не найдена.